Цены

АКЦИЯ! Бесплатное обслуживание до конца месяца!
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Цены услуг
Монтаж СКС от 29990
IP телефония от 1990
IT аутсорсинг от 4990
Обслуживание серверов от 2500
Аренда облачного сервера от 5500
Программирование 1С от 2000
Аудит IT инфраструктуры от 9990
Аудит информационной безопасности от 14990
Аутстаффинг от 45000
Внедрение и интеграция Битрикс24, АмоCRM от 8990
Разработка и доработка программного обеспечения от 33000
Есть вопросы?
Задайте их нам и наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Примеры решенных проблем
ООО “Индустрия”
Проблема:

Медленная работа 1С, сбои в работе 1С, медленная работа компьютеров пользователей.

Что было выявлено:
  1. Парк рабочих станций и сервер сильно устарели.
  2. Рабочие станции не приводились в порядок уже несколько лет.
Что было сделано:
  1. Арендован сервер в «облаке», с мощностями обеспечивающими быструю работу сотрудников Заказчика. На него перенесены данные со старого сервера, развернута 1С.
  2. Создано VPN соединение между офисом и «облаком» для безопасной передачи данных.
  3. Часть рабочих станций модернизированы и приведены в порядок. На остальных установлены тонкие клиенты и пользователи переведены на работу на облачном сервере. Что позволило сэкономить на покупке оборудования.
Итог:

Решение всех проблем связанных со скоростью работы рабочих станций сотрудников и сервера. Обеспечение быстрой и бесперебойной работы IT инфраструктуры компании,и 1С в частности.

ООО “Диамант”
Проблема:

Постоянные сбои в работе почты и телефонии.

Что было выявлено:
  1. Почтовый сервис организован на бесплатном хостинге Яндекса.
  2. В компании нет стандартов по программному обеспечению и пользователи используют различные почтовые клиенты.
  3. Телефония организована на базе старой АТС Panasonic.
Что было сделано:
  1. Развернут почтовый сервер на базе MS Exchange. Настроены одинаковые почтовые клиенты у всех пользователей. Перенастроены почтовые ящики сотрудников.
  2. Развернута АТС на базе Asterisk. Перенесены текущие телефонные номера. Заменены телефоны, частично установлены софтофоны, организована запись разговоров.
  3. Была внедрена интеграция телефонии с АmoCRM.
Итог:

Обеспечена бесперебойная работа почтового сервиса и сервиса телефонии. Появилась запись разговоров и интеграция с CRM.