ООО «ИИС» проводит внедрение amoCRM в Москве и Московской области. Наши клиенты — более 70 юридических лиц. Оценка нашей деятельности согласно отзывам — 9,4/10. Внедрение проводится на основании официального договора, с учётом специфики вашей фирмы.
Преимущества компании — что вы получите
Интеграция лицензированного программного комплекса нужна, чтобы:
- Уменьшить бумажный оборот, избавиться от прикладных приложений.
- Обеспечить связь с клиентом, контрагентом поставщиком сразу несколькими способами.
- Повысить эффективность бизнес-процессов, сделать работу менеджера прозрачнее.
- Снизить вероятность игнорирования писем, попавших в папку «Спам».
Интеграция amoCRM от ООО «ИИС» позволит вам:
- получить готовый набор настроенных виджетов для оптимизации работы операторов, менеджеров, руководителей;
- получить приятную скидку на следующие заказы: внедрения программных комплексов, обслуживание серверов, настройку облачных сервисов;
- пользоваться помощью персонального помощника — ваш сотрудник может обратиться в ООО «ИИС» по телефону или в онлайн-чате.
Дополнительные преимущества внедрения amoCRM — интуитивно понятный, несложный в освоении интерфейс, дополнительные модули: сканер визитных карточек, автоматический обмен данными с электронной почтой компании, системой телефонии (поддерживается более 100 операторов).
Предлагаемые услуги
ООО «ИИС» выполняет:
- Интеграцию комплекса в «чистую» систему. Продукт amoCRM будет установлен, настроен с нуля. Удобные дополнительные виджеты почты, телефонии, рассылок инсталлируются бесплатно.
- Постнастройку, модификацию комплекса. Если вы уже пользуетесь amoCRM, мы сделаем продукт удобнее, уберём ненужные элементы, добавим требуемые, доработаем интерфейс.
- Обучение операторов, менеджеров. Комплекс прост в освоении. Ускорить интеграцию помогут консультации специалистов ООО «ИИС». Мы поможем вашему персоналу научиться формировать заказы, оформлять сделки, заносить в базу данные клиентов, поставщиков. Подскажем, как создавать и закрывать задачи, выполнять фильтрацию завершённых сделок, категорий товаров, складских списков.
ООО «ИИС» гарантирует ежедневную поддержку. Наши консультанты отвечают на новые обращения в среднем в течение 5 минут.
Этапы интеграции amoCRM
Внедрение продукта проводится в несколько шагов:
- Получив ваше обращение, мы проводим аудит способов общения с клиентами. Определяем вместе с вами, какие поля должны содержаться в карточках, создаём схемы воронок продаж.
- На основании официального договора настраиваем amoCRM, обкатываем, выявляем и устраняем ошибки. Добавляем пользователей, для каждого отдела настраиваем права доступа. Оптимизируем и включаем в рабочий процесс карточки товаров, клиентов.
- Интегрируем комплекс с электронной почтой, телефонией, вашими и партнёрскими сайтами, соцсетями.
- Автоматизируем amoCRM, после доработки загружаем базы данных, настраиваем автоматизированный документооборот.
- Обучаем работе в приложении руководителей и ответственных сотрудников.
- Поддерживаем обратную связь с вашей компанией, по мере выявления сложностей проводим тонкую настройку комплекса.
- Консультируем сотрудников, помогаем устранить текущие проблемы, освоить новые элементы интерфейса.
ООО «ИИС» гарантирует качество внедрения продукта, сохранность баз данных, коммерческой тайны. Интеграция проводится без нарушения рабочих процессов. Попробуйте amoCRM — а мы обеспечим максимальный комфорт!
Стоимость интеграции amoCRM
От 14990 руб/мес
Базовый план
- Поэтапная настройка продаж
- Интеграция с телефонией и электронной почтой
- Поиск дублей, их объединение
От 29000 руб/мес
Расширенный план
- Формирование воронки продаж
- Заполнение всех полей по сделкам
- Наличие встроенного индекса лояльности потребителей
От 39000 руб/мес
Профессиональный план
- Цифровая розница
- Проводится backup данных, их отправка на электронную почту
- Мониторинг поведения пользователей