Предлагаем Вашей организации аренду корпоративного облачного диска на выделенном сервере в защищенном дате центре. Заменим Яндекс.Диск, Google Drive, Dropbox. Будет надежнее и безопаснее.
Облачный диск предоставляет уникальные возможности для безопасного хранения, обмена и эффективного управления данными. Это отличный, в некоторых случаях незаменимый инструмент благодаря своим основным характеристикам и функциям.
Возможности облачного диска
- Хранение, обмен файлов любого размера и формата через веб, десктоп или мобильное приложение.
- Удобрый поиск файлов.
- Обмен документами и файлами с коллегами и партнерами через ссылки на скачивание и совместный доступ.
- Хранение данных в соответствии с 152-ФЗ.
- Создание аккаунтов пользователей с определёнными правам.
- Приглашение внешних пользователей и управление их доступом.
Защита от несанкционированного доступа
- Управление правами доступа к любым данным, установка сроков доступности, ограничения по географии и IP-адресам.
- Создание и управление группами пользователей с заданными правами доступами.
- Удаление ненужных учетных записей в любой момент.
Удобное общение и совместная работа
- Общение с коллегами в чате, многофункциональных видеоконференциях.
- Совместное редактирование документов, файлов всеми пользователями с нужными доступами.
- Мгновенная синхронизиция данных между всеми подключенными устройствами.
- Синхронизация локальных данных с облачным диском через протокол webDAV.
- Загрузка и хранение медиафайлов большого объема в оригинальном качестве.
- Организация поиска по файлам через автоматическую разметку и тегирование.
Надежное управление и брендирование
- Постоянные обновления и мониторинг безопасности.
- Регулярное резервное копирование.
- Создание копии Вашей инфраструктуры на выделенным виртуальным сервере.
- В Ваших руках полное управление облачным диском, включая аккаунты, данные и права доступа.
- Интерфейс можно настроить в стиле корпоративного бренда.
Мобильное приложение на основе NextCloud
Nextcloud обеспечивает хранение файлов, событий календаря (с поддержкой CalDAV), контактов (с поддержкой CardDAV), документов и пр. Наше приложение на основе Nextcloud для Android даёт пользователю доступ ко всем данным в его облачном диске.
Возможности:
- простой современный интерфейс;
- управление файлами в облачном диске;
- возможность делиться файлами с другими;
- выборочная синхронизация файлов и каталогов;
- мгновенная загрузка файлов и видео, сделанных с устройства;
- поддержка нескольких учётных записей.
Интеграции и допольнительный функционал
- Обеспечение антивирусной защиты — использование ClamAV и Kaspersky Endpoint Security.
- Интеграция с другими корпоративными сервисами через API, включая Active Directory.
- Редактор документов, таблиц и диаграмм.
- Возможность использования почтового сервиса, календаря, сервисов с контактами.
- Канбан-доски и трекер задач.
- Проведение опросов.
- Онлайн-редактирование медиафайлов в браузере.
- Разграничение доступа к документам для внутренних сотрудников и внешних партнеров.
Эти функции делают облачный диск необходимым инструментов для эффективного управления данными и совместной удаленной работы.