- Главная
- Настройка и сопровождение ЭДО
Настройка и сопровождение ЭДО
Электронный документооборот (ЭДО) между организациями – это обмен, по сути, любыми документами (счетами-фактурами, накладными, актами и т.д.) через системы электронного документооборота без необходимости дублировать их в бумажной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью (ЭП) и имеют юридическую силу. Все больше и больше компаний уже переходят на электронный документооборот с контрагентами.
Квалифицированная электронная подпись
Сокращение – КЭП, документы с КЭП передаются только через оператора ЭДО;
Придает документу юридическую силу по умолчанию;
Документы, которые можно подписывать только КЭП: счета-фактуры, УПД и их исправленные и корректировочные пары, электронную отчетность в ФНС.
Неквалифицированная электронная подпись
Сокращение – НЭП, документы с НЭП необязательно передавать через оператора;
Не придает документу юридическую силу по умолчанию;
Необходимо дополнительно заключать соглашение с контрагентами о признании документов, подписанных НЭП, оригиналами.