О компании

АКЦИЯ! Бесплатное обслуживание до конца месяца!
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.

ININSYS — лучший системный администратор для предприятий. Компания работает в Москве и Московской области. Наша сфера деятельности — обслуживание серверов, решение текущих проблем, аренда серверов, защита информации. Опыт ININSYS в области IT-аутсорсинга — более 9 лет. Наша команда — специалисты самых разных направлений. Ведение вашего проекта поручается профильному сотруднику. Задача решается комплексно — в нужные моменты подключаются специалисты смежных направлений.

ININSYS работает в двух основных направлениях: разрабатывает новые проекты с нуля и осуществляет абонентское обслуживание. Залог нашей эффективности — система автоматического контроля. Возникающие перед клиентом задачи отслеживаются и решаются в режиме реального времени. В таком порядке производится, в частности, обслуживание серверов. Проблема не успеет достичь критического уровня — и ваша система будет спасена от выхода из строя.

В нашем арсенале— устойчивое к высоким нагрузкам, производительное оборудование. ININSYS обслуживает более 70 предприятий. В среднем на решение вопроса уходит 7 минут. Мы гарантируем разумный прейскурант. Наши сотрудники действуют согласно ISO, регулярно проходят тренинги и принимают участие в конференциях. Мы не просто предлагаем услуги — мы помогаем вам заниматься действительно важными делами, не отвлекаясь на технические аспекты!

Наше IT обслуживание это —
Мгновенная реакция на проблему — специалист поддержки во время звонка подключается и решает вашу проблему
Информационная безопасность и сохранность пользовательских данных
Ежедневное резервное копирование критически важных для бизнеса данных
Поставка программного обеспечения от: Microsoft, VMWare, 1С, ESET, DrWeb, Kaspersky
Качественное обслуживание 24х7
ИТ-инфраструктуры Вашей компании
Неограниченное количество экстренных и сервисных выездов
Проактивный мониторинг 24х7 Ваших серверов и сервисов
Удаленный ИТ отдел технической поддержки все время на связи и готов помочь
Рассчитайте предварительную стоимость обслуживания
Оставьте свой номер телефона и наш инженер свяжется с Вами в течение 30 минут
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Чем наши услуги выгоднее приходящего сисадмина?
Ответственность за результат
Мы заключаем договор с клиентом, по которому несем финансовую ответственность!
Команда профессионалов
Вы работаете с командой профессионалов в ИТ отрасли,
а не с одним человеком.
Скорость решения проблем
Мы команда с большим количеством решенных задач. Мы многое умеем, поэтому быстро решаем поставленные задачи. Скорость реакции на Ваше обращение по звонку 20-30 секунд, пока специалист будет заносить в систему Вашу заявку
Мы всегда на связи
Мы не болеем. У нас нет отпуска, выходных или дня рождения родственников. Приходящий сисадмин ходит в отпуск, болеет и может просто не приехать, когда он будет ОЧЕНЬ нужен. Мы всегда на связи!
Примеры решенных проблем
ООО “Индустрия”
Проблема:

Медленная работа 1С, сбои в работе 1С, медленная работа компьютеров пользователей.

Что было выявлено:
  1. Парк рабочих станций и сервер сильно устарели.
  2. Рабочие станции не приводились в порядок уже несколько лет.
Что было сделано:
  1. Арендован сервер в «облаке», с мощностями обеспечивающими быструю работу сотрудников Заказчика. На него перенесены данные со старого сервера, развернута 1С.
  2. Создано VPN соединение между офисом и «облаком» для безопасной передачи данных.
  3. Часть рабочих станций модернизированы и приведены в порядок. На остальных установлены тонкие клиенты и пользователи переведены на работу на облачном сервере. Что позволило сэкономить на покупке оборудования.
Итог:

Решение всех проблем связанных со скоростью работы рабочих станций сотрудников и сервера. Обеспечение быстрой и бесперебойной работы IT инфраструктуры компании,и 1С в частности.

ООО “Диамант”
Проблема:

Постоянные сбои в работе почты и телефонии.

Что было выявлено:
  1. Почтовый сервис организован на бесплатном хостинге Яндекса.
  2. В компании нет стандартов по программному обеспечению и пользователи используют различные почтовые клиенты.
  3. Телефония организована на базе старой АТС Panasonic.
Что было сделано:
  1. Развернут почтовый сервер на базе MS Exchange. Настроены одинаковые почтовые клиенты у всех пользователей. Перенастроены почтовые ящики сотрудников.
  2. Развернута АТС на базе Asterisk. Перенесены текущие телефонные номера. Заменены телефоны, частично установлены софтофоны, организована запись разговоров.
  3. Была внедрена интеграция телефонии с АmoCRM.
Итог:

Обеспечена бесперебойная работа почтового сервиса и сервиса телефонии. Появилась запись разговоров и интеграция с CRM.