Медленная работа 1С, сбои в работе 1С, медленная работа компьютеров пользователей.
Примеры решенных проблем
ООО “Индустрия”
Проблема:
Что было выявлено:
- Парк рабочих станций и сервер сильно устарели.
- Рабочие станции не приводились в порядок уже несколько лет.
Что было сделано:
- Арендован сервер в «облаке», с мощностями обеспечивающими быструю работу сотрудников Заказчика. На него перенесены данные со старого сервера, развернута 1С.
- Создано VPN соединение между офисом и «облаком» для безопасной передачи данных.
- Часть рабочих станций модернизированы и приведены в порядок. На остальных установлены тонкие клиенты и пользователи переведены на работу на облачном сервере. Что позволило сэкономить на покупке оборудования.
Итог:
Решение всех проблем связанных со скоростью работы рабочих станций сотрудников и сервера. Обеспечение быстрой и бесперебойной работы IT инфраструктуры компании,и 1С в частности.
ООО “Диамант”
Проблема:
Постоянные сбои в работе почты и телефонии.
Что было выявлено:
- Почтовый сервис организован на бесплатном хостинге Яндекса.
- В компании нет стандартов по программному обеспечению и пользователи используют различные почтовые клиенты.
- Телефония организована на базе старой АТС Panasonic.
Что было сделано:
- Развернут почтовый сервер на базе MS Exchange. Настроены одинаковые почтовые клиенты у всех пользователей. Перенастроены почтовые ящики сотрудников.
- Развернута АТС на базе Asterisk. Перенесены текущие телефонные номера. Заменены телефоны, частично установлены софтофоны, организована запись разговоров.
- Была внедрена интеграция телефонии с АmoCRM.
Итог:
Обеспечена бесперебойная работа почтового сервиса и сервиса телефонии. Появилась запись разговоров и интеграция с CRM.