Мы предлагаем обслуживание и сопровождение серверов по отличным ценам.
Серверное оборудование позволяет компьютерам функционировать без ошибок и сбоев, почте доходить до адресата, а ценным данным не исчезнуть даже в случае потери всей информации.
Сервер – производительный компьютер – эпицентр технологических ресурсов организации. В зависимости от назначения, здесь могут храниться массивы данных, производиться обработка большого количества информации, сосредотачиваться функции почты или доступа к интернету. При этом серверное оборудование не прекращает свою работу ни на секунду – работает 24 часа из 24.
Эти компьютеры, конечно, производятся с более мощной начинкой, для того чтобы справляться с нагрузками, но без квалифицированных настройки и мониторинга железо не справится.
Настройка сервера
- Настройка Linux, Windows серверов
- Резервирование данных в течении месяца
- Развертывание почтовых серверов, прокси и VPN-серверов
- Защита от вирусов и шифровальщиков
заказать услугу
Администрирование серверов
- Обслуживание Linux, Windows серверов
- Администрирование серверного ПО
- Мониторинг серверов 24/7
- Защита от вирусов и шифровальщиков
заказать услугу
Техническое обслуживание сервера – первостепенная задача системного администратора. Потеря данных, выход из строя дорогого оборудования, вирусные вторжения, отсутствие доступа к сети или почте – результат найма не квалифицированного IT-специалиста. Последствия неполадок с этим оборудованием может исчисляться суммами с очень неприятным количеством нулей.
Для того, чтобы сервер бесперебойно трудился и не останавливал работу, системный администратор должен уделять внимание двум аспектам:
- Работоспособность железа (аппаратное). IT-специалист, отвечающий за обслуживание серверов организации, должен позаботиться о бесперебойном источнике питания (ИБП). Оборудование должно размещаться в чистой прохладной комнате. Даже если помещение содержится в идеальной чистоте, машина требует чистки от пыли и инспекций на предмет неполадок или повреждений.
- Работоспособность программного обеспечения. ПО компьютера нуждается в более пристальном внимании. Во-первых, нужно производить обновления программного обеспечения, они добавляют в систему новые возможности и корректируют ошибки предыдущих версий. Во-вторых, следить за состоянием сервера: находить перегружающие процессы, мониторить журнал ошибок (чтобы не допустить критических сбоев), контролировать функционирование жестких дисков. В-третьих, устанавливать последние версии антивирусных программ и запускать проверки на вредоносное ПО.
Что входит в техническое обслуживание сервера
Выбирая услуги обслуживания серверов от ООО «ИИС», вы можете быть уверены в том, что оборудование не выйдет из строя. Мы работаем в 2 этапа: 1) монтаж и полноценная настройка на начальной стадии, 2) дальнейшее обслуживание.
- Обслуживание серверов с самыми распространенными ОС: Linux, Windows.
- Инструменты и опыт, которые позволяют устанавливать сервера различного назначения: почта, прокси, VPN.
- Управление программным обеспечением серверного компьютера, установка антивирусного ПО.
- Удаленное непрерывное отслеживание процессов/моментальное реагирование на неполадки.
- Резервное копирование важных данных с возможностью восстановления.
- Оформление документации и договора, который фиксирует финансовую защиту заказчика.
Что еще вы получите, заказав обслуживание сервера у нас
Опытным путем наши клиенты приходят к мнению, что одного штатного программиста часто не хватает, чтобы успеть на всех фронтах: недостаточно квалификации, времени, ресурсов. Поэтому, приходя к нам, они делегируют часть обязанностей или полностью передают ИТ-ресурсы нашим специалистам.
Мы не требуем отдельного кабинета, так как мониторинг системы осуществляем удаленно. Если произошла неполадка, то сотрудники «ИИС» решают проблему, не покидая своего офиса (среднее время реакции 7 минут). Но когда удаленное исправление невозможно, ИТ-специалист выезжает к вам и решает проблему на месте, при этом количество выездов к заказчику неограниченно.
Только представьте, ваши серверы в безопасности круглосуточно, на вас работает целая команда специалистов, готовая ответить на ваш звонок 24 часа в сутки. Отслеживание багов производится в режиме реального времени, и компетентные работники «ИИС» не допускают сбоев и, тем более, критичных проблем.
Отвечаем на вопросы об абонентском обслуживании серверов по номеру телефона, который указан на сайте. Желаете, чтобы мы сами связались с вами? Внесите имя и номер в форму «Рассчитать стоимость обслуживания».
Обслуживание серверов от 2500 руб/мес!