Реквизиты ООО «ИИС»

АКЦИЯ! Бесплатное обслуживание до конца месяца!
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.

Наши реквизиты

Название организации ООО "ИИС"
Фактический и почтовый адрес 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 43, офис Эт 1
Телефон / факс +7 (499) 350-28-03
ИНН/ КПП 7728751622/772801001
ОГРН 1107746839826
Расчетный счет 4070 2810 8000 3000 2237
Банк ПАО АКБ "АВАНГАРД"
Корреспондентский счет 30101810000000000201
Генеральный директор Бухтояров Александр Олегович
Есть вопросы?
Задайте их нам и наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Примеры решенных проблем
ООО “Индустрия”
Проблема:

Медленная работа 1С, сбои в работе 1С, медленная работа компьютеров пользователей.

Что было выявлено:
  1. Парк рабочих станций и сервер сильно устарели.
  2. Рабочие станции не приводились в порядок уже несколько лет.
Что было сделано:
  1. Арендован сервер в «облаке», с мощностями обеспечивающими быструю работу сотрудников Заказчика. На него перенесены данные со старого сервера, развернута 1С.
  2. Создано VPN соединение между офисом и «облаком» для безопасной передачи данных.
  3. Часть рабочих станций модернизированы и приведены в порядок. На остальных установлены тонкие клиенты и пользователи переведены на работу на облачном сервере. Что позволило сэкономить на покупке оборудования.
Итог:

Решение всех проблем связанных со скоростью работы рабочих станций сотрудников и сервера. Обеспечение быстрой и бесперебойной работы IT инфраструктуры компании,и 1С в частности.

ООО “Диамант”
Проблема:

Постоянные сбои в работе почты и телефонии.

Что было выявлено:
  1. Почтовый сервис организован на бесплатном хостинге Яндекса.
  2. В компании нет стандартов по программному обеспечению и пользователи используют различные почтовые клиенты.
  3. Телефония организована на базе старой АТС Panasonic.
Что было сделано:
  1. Развернут почтовый сервер на базе MS Exchange. Настроены одинаковые почтовые клиенты у всех пользователей. Перенастроены почтовые ящики сотрудников.
  2. Развернута АТС на базе Asterisk. Перенесены текущие телефонные номера. Заменены телефоны, частично установлены софтофоны, организована запись разговоров.
  3. Была внедрена интеграция телефонии с АmoCRM.
Итог:

Обеспечена бесперебойная работа почтового сервиса и сервиса телефонии. Появилась запись разговоров и интеграция с CRM.